Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2008, 18:14   #1
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gimme Посмотреть сообщение
важен не только момент на коленчатом валу, но и момент на колесах, а он определяется передаточными числами коробоки и редуктора. Так вот у м5 редуктор с передаточным отношением 3,9, а у 540 -2,93. вот и получается что у м5 крутящий момент на колесах гораздо больше. Соответсвенно, и разгон у неё будет быстрее
А у м5 е34 с мотором 3.8 и с 6-ст КПП редуктор 3.23.И по твоему м5 с редуктором 3.91 разгонится быстрее,несмотря на то что имеет мотор 3.6?Думаю ты не совсем прав.Тут уже была дискуссия на счет более коротких редукторов,кто-то давал ссылку на таблицу с пом которой можно просчитать разгон с тем или иным редуктором.И получается быстрее всего авто с тем редуктором,который стоит с завода.
kruger вне форума   Ответить с цитированием