Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2006, 11:30   #39
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

1. Правильно что уровнял по массе. Это не глупо. У многих моторов из-за этого проблемы. И даже моторы БМВ часто выходят за приделы допуска имяя разницу 11-12гр вместо 4 положенных.
2. Если паук это М20-М30 и гофра после расходомера, то конечно трясет! Это же подсос воздуха в обход МАФ. Она и ехеть будет херово.
А сами вибрации на моторах М на х.х., при условии что сам мотор, под капотом работает очень ровно, его не трасет и т.д. но в салон проходят мелкие вибрации то это: подушки ДВС старые и не правльный момент затяжки - в первую очередь. Потом опоры КПП и их момент, и как ни странно, шланги системы охлаждения и ГУР, на старых машинах они все зудубевшие и в различных случаях служат дополнительным проводником или источником вибраций.
Грязные форсунки, даже не значительно, тоже влияют на мелкую вибрацию из-за не равномерности впрыска.
Максим вне форума