Цитата:
Сообщение от bmw3s
И не может хорошо управляться машина на идентичных подвесках от А4 и до представительского класса - А8. (про прямые рычаги можно не умничать)
п.с.
С А6 был случай прикольный. По спорили с товарищем что я на определенном участке дороги (однополосная дорожка в районе можайки за МКАД) который начинался с поворотов разгоню аудь до 200 км. Мы эту дорогу хорошо знали, ездили по ней на работу, не больше 80 км/ч. Я сожусь за руль начинаем разгон, пока дорога шла с поворотами был разгон но не в пол выходим на прямую тапка в пол при наборе до 160 км/ч мы заезжаем на небольшую волну на дороге, которая всегда практически не ощущалась при движении.
А на 160 это оказался трамплин. Когда мы оторвались от земли обороты полетели вверх, в салоне пропал звук отдающийся когда авто едет по дороге и владелец только успел сказать падла  мы с грохотом упали на дорогу амортизаторы пробили кузов прям до асфальта (проскребли все крепежи и само дно по асфальту) Поймал кста на удивление легко  .
Короче сразу заехали в сервис. Оставили авто на замену сальников АКПП и каких то рычагов 
|
На трассе в аэропорт домодедово при 180 Чайка тоже отрывалась от земли...