Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 23:42   #89
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
Степень нажно просчитывать под каждый мотор индивидуально, все зависит от того сколько туда дуть собираешся ипт...

Дросель убирать не нужно, но и от много дроселя не какого толка не будет, так как многодроселевость нужна только для атмо моторов, где паразитные резонансы на впуске от соседних цылиндрах могут помешать хорошемоу наполнению цылиндров. В турбо моторе смесь под давление запихиватся в цылиндры и там пофигу на резонанс на впуске...
Интересно. У меня мотор со степенью 8.5 и вдувать туда можно до двух "очков" спокойно.
При степени 7 на R6 3.6-3.8 дуть надо от 3?
Многодросельность на турбомоторе так же играет неплохую роль, как и на атмо. Ибо при идеально сделанном коллекторе "заталкивание" воздуха происходит намного равномерней, нежели при одном дроселе, который обычно находиться на 30-50см. от головки.

To Melkiy... Ищи в Америке прокладку. Много контор, которые там делают под заказ изделия.
Всё что в России - шлак
IdLe вне форума   Ответить с цитированием