Тема: М3 Е36 GTR
Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2008, 01:21   #28
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L_ALeX Посмотреть сообщение
В двух словах - это замена расходомера, будь то AFM или MAF.
В машину ставится дополнительный компутер (маленькая довольно коробочка), который хранит в себе трехмерную такую карту смеси - наверняка многие видели эти карты - это то же самые карты, использующиеся на всяких "продвинутых" мозгах типа MoTec, просто здесь Motronic остается на месте и управляет всем, кроме смеси, а Alpha N как раз разруливает ситуацию со смесью.
Каждой точке на карте соответствуют 3 координаты - положение педали газа, обороты двигателя и нагрузка двигателя. Каждая точка - это конкретная смесь для конкретного положения газа\оборотов\нагрузки.
Сия система используется почти на всех машинах BMW Motorsport годов с 80х еще. Дает она возможность очень тонких настроек, но и настраивать ее надо уметь. В среднем это занимает несколько часов, чтобы настроить машину с нуля. При имеющейся "близкой" карте это занимает 1-2 часа. Каждый раз, когда вносятся изменения (другие распредвалы или любые другие изменения) всю карту надо перестраивать.
На счет того, сколько это дает сил и станет ли машина в два раза быстрее...... я не люблю давать никакие цифры - на это есть всякие marketing люди, которые все, что хочешь расскажут. В реальной жизни все зависит от машины (AFM или MAF - на AFM, естественно, больше дает), от состояния двигателя, от других компонентов и от знаний настройщика - каждой машине нужна своя смесь и то, что хорошо сильно доведенной E36 M3 может быть не совсем полезно стандартной E39 M5.

http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=4747
Прикольно) судя по диаметру впуска дышать моторчику наверно намного легче чем со стоком. Насколько актуальна такая фича на стоковом S50 ?
Ninja вне форума   Ответить с цитированием