Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2008, 16:19   #20
Pavel Carin
Газета Авторевю
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 11
Pavel Carin has a spectacular aura about
По умолчанию

Друзья, добрый день!

Очень интересно читать ваши мнения по тесту М3&Co, но хотелось бы сделать пару замечаний.
Во-первых, позабавило традиционное для поклонников конкретного автомобиля-участника теста настроение типа "победил другой, значит тест отстой (странный, нелепый, etc)". Особенно с учетом того, что все было разложено по полочкам и сказано, что для трек-дней лучше всего подходит именно М3.
О продолжительности заездов. То, что 5-7 кругов для полноценного вката ничто - бесспорно. Но гонщик, но то и гонщик, что он быстрее других адаптируется к новой машине и новой трассе, а главное - даже на основе столь короткого знакомства может описать поведение и характер автомобиля во всех подробностях. Именно это и есть главная цель участия профессиональных пилотов в наших тестах, а вовсе не установление ими рекорда круга. Мы всегда просим гонщиков мчать без лишнего фанатизма, потому что и шин, и самого автомобиля должно хватить еще как минимум на полный цикл полигоновских измерений.
bmw3s обещал отписать "правду-матку" и сообщил, что "на последних кругах на амг перегрелись тормоза, при заезде в пит, дым валил как будто он закипел". Но правда-матка-то здесь в другом: тормоза Мерседеса дымили после моих, а не Даниила заездов. Дело в том, что чтобы сберечь автомобиль для Даниила, я перестраховывался и не отключал систему стабилизации. Да-да, в начале теста я побаивался этих автомобилей!
А то, что "все показанное МБ время это в режиме коробки комфорт-автомат" неверно. В этом режиме Даниил ехал финальный круг после перегрева трансмиссии, которая, остывая, в ручной режим его попросту не пускала. И время этого "комфорт-автоматного" круга - 1:57.92, что на 1,3 с хуже времени в ручном режиме коробки.
Что до того, что "на М3 перегрелась ДСГ . Коробка выдержала не вскипев мячково без охлаждения и на полных нагрузках, а вот на динамке в дмитрове вдрук перегрелась", то здесь все просто: в Мячково мы не пользовались лаунч-контролем. А на полигоне попробовали. Хотя и без лаунч-контроля после серии разгонов коробка тоже грелась. Насчет "Это называется не свое не жалко, так как скорее перегрев случился из за пятаков которые в дмитрове никто не запрещает жечь", вы правда думаете, что наши испытания на полигоне заключаются в "поджигании" пятаков? :-)
А вот это мне особенно понравилось: "Скорее кто то из журналистов передержал педаль привыкший подкатываться к светофору на своем рено символ с нажатием в пол-педали". Я даже принял это на свой счет, ибо езжу на редакционном Логане и, конечно, подкатываюсь к светофорам, тормозя в пол-педали. И на Клио Спорте тогда в Мячково я ездил точно так же! :-) :-) :-)
А вот за это "писать раньше выхода статьи было как то некорректно" - большое спасибо! А еще спасибо за ваш всеобщий M-драйверский фанатизм и автоединомышленническую атмосферу при встречах.

С уважением,
Павел Карин,
Авторевю
Pavel Carin вне форума   Ответить с цитированием