Тема: W140 Airride
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2008, 14:11   #18
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIMMER Посмотреть сообщение
не люблю на себе испытывать
а иметь возможность поднять авто чтоб чтото переехать и т.д. думаю на втором месте после сексуально заниженной пасадки

Law666 хоть оно и подходит под описание лоурадйдеров и дабов, собирал ни то не другое , а VipStyleCar чисто японское направление. уже правда и америкосы включились....
Ставили подобное пневмо-чудо на ЗИМ. В целом нормально (кроме геморроя по установке, хотя это был не готовый комплект, а набор всяческих комплектующих). Отрицательных моментов, по сути вопроса, вспоминается только два:
1. Завести автомобиль на подсаженном аккумуляторе не удастся - включаешь зажигание - сразу же включается компрессор, который дожирает аккумулятор секунды за две (лечится путем установки дополнительного выключателя).
2. Однажды на Мясницкой автомобиль "упал", при этом компрессор постоянно работал. Разорвало пластиковую трубку. Заменили ВСЕ магистрали на армированные тормозные (из которых делают спортивные тормозные шланги - в меналлической оплетке).

В остальном - все в норме. Подпрыгивала на лежачих полицейских, пока не подобрали оптимальное давление. Подниматься и опускаться будет очень не быстро. При этом жесткость автомобиля меняется, естественно, кардинально. В нашем ЗИМе она установлена для ОДНОГО положения (наиболее мягкого - по другому не удавалось на рессорной подвеске удовлетворить запросы по мягкости владельца Пульмана). Если ПОСТОЯННО менять клиренс - не уверен, будет ли это рабочая машина или выставочный шоу-кар.

Извини, если не сказал четко "быть" или "не быть", но на этом мой опыт общения с такими подвесками ограничивается.
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием