Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 11:00   #14
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Надежный да, при форсировке(турбировании) он лишиться этого плюса.
Потенциальнее? Тоже может быть, за счет рабочего объема, но стоимость его форсировки???
А про 402 метра это ты сильно пошутил, только Эво и Суба не для 402-х метров созданы,не веришь? Поехали по грунту, снегу, плохой дороге, коими все наши являются
Колек я знаю зачем нужны субы и Эво но у нас они так не используются массово.


А про мотор я же тебе пишу, а ты меня не слышишь. Какой объем, какая не надежность, понимаю на фоне мыла тяжело поверить -но BMW B52 (База т.е. наоборот S14) 2 литра турбо 1300-1500 л.с. (в зависимости от качества бензина и настроения механиков) два сезона в формуле один. 1983 год чемпион Ники Лауда. Что тебе еще рассказать?

На сайте м-повер есть подробне про этот мотор...oc:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием