Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 10:01   #11
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Читал, курил, смеялся..................
Аффтар ацкий сатана, без обид.
Я по своей глупости думал что преключения с перегазовкой по спортивному происходят с верху в низ, дабы синхронизироватьт коробку и не убить ее преждевременно, но это хрен с ним. Дальше про резину, все вроде верно, но при чем тут низкий профиль и драг??? Я думал что в драге как раз используют проф. высокопрофильные слики, которые скручиваются при старте и впоследствии выстреливают как из рогатки, да еще и становятся уже при быстром вращении!
Подвеска я тоже думал должна быть помягче, чтоб разгружать переднюю ось, одновременно загружая зажнюю, в данном случае ведущую ось, что поможет меньше буксовать и быстрее разгонятся. Я не претендую на 100% истину, но драгом занимаюсь, хоть и любительски и вроде как есть кое какие упехи.(Гонял не только на Эво, били и Скай заднеприводный и еще кое что ;)
Если ты хочешь переключиться на пониженную скорость то всё правильно (будет сверху в низ )газу дал, отпустил газ и снял передачу без сцепления, но речь то идёт о разгоне(поэтому снизу вверх). Если брать проф. драг то слики должны быть с высоким профилем.
al-l вне форума   Ответить с цитированием