Цитата:
Сообщение от A.Mpower
Hallo Azik 
Привет,вот ты по пустяку заморочился,по конкретному причем)
Немецкий форум, как и все немецкое конечно круто) но 1 мм-недогрев и типа негутентаг и негутенморген  -это полная ахинея,у этих стрелок погрешность плюс-минус километр,также как и термос-а самого,там нет прецизионных измерителей.
Говорю тебе по своему опыту-у меня стрела стояла по центру,на жаре в пробках
уходила на 1мм вправо.Потом у меня как-то наелась помпа... заменил, заодно помыл радиатор...стрелка стала на 1мм левее в тех же режимах где она всегда была по центру.
Так что ставь старый термостат и делай выводы 
т.е.-не машай машине ездить)
|
ну так и собираюсь сделать. старый видимо лучше был...
а так раньше сначала стрелка в середину вставала а потом масло от 50-ти прогревалось. а сейчас масло уже 60-70 градусов а вода все еще не дошла до середины. правда потом все же встает в середину как раньше. загадка. может подклинивает просто термостат...
а можно неправильно установить термостат на М3? знаю что на М52 моторах можно запросто вверх ногами вставить.