to Tankster речь о E39 ?
-вообще пробуксовка враг хорошего старта, в идеале машина должна уходить с места почти прыжком, лишний букс лишняя потеря ускрония.., на счет снижения тяги на высших передачах эммм... я хз у меня вроде бы адекватно тянет..
на всякий случай распишу то как я делаю =) мало ли
-DSC off
-Sport on\off (излишний отклик акслератора не совсем гуд т.к нужно искать тонкую грань между максимальным зацепом\ускорением и буксом,можно включить если грип асфальта позволяет)
-греем резину (ээ практическая польза в городе сомнительна... на стрипе другое дело)
-1 gear 1500-2500rpm (зависит от зацепа и резины)
-Start (балансируем газом не даем буксовать "букс до ~15% норма")
-Shift на 5000-5500rpm не позднее далее момент начинает падать
-2 gear после 4500rpm я обычно утапливаю газ в пол под легкое повизгивание резины.
результат на 1\4 , E55(Eisenmann) догоняет перед финишем уходит в отрыв на 1-1.3 корпуса, при старте с двух ног..
|