совсем в нюансах не подскажу
но по е46 м3 знаю одно, что машинка дрифтовая и еще очень какая дрифтовая
тут мне кажется по настройкам под пилота нужно собирать
на свою бы добавил нереально зажатые стойки!!!
шины более широкие, да да именно широченные, не понимаю почему все ездят на р15

видимо бояться сорвать большие радиусы в скольжение

посмотрите на япошек они чуть ли не на р22 ездиють там, так это же самое айс, т.к они дают большую скорость в повороте и зацеп по этой же причине не дрифчу на уже лысых шинах, толку ноль, скорости тоже
гидро ручник для срыва с большой скорости в заход в поворот или на переставке (S) в любых других случаем можно качнуть лево, право ;)
переключалку баланс тормозов перед/зад
ковш, салон фтопку
каркас
мафлер по громче
наклейки на кузов "Drift or Die"
а потом уже вкатываться и думать чего не хватает, возможно коробку менять на кулачковую т.к на мке мне не нра 1-2 не ходовые передачи, дифф зажимать или наоборот распускать и т.д и т.п нет предела совершенству