Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2008, 22:25   #32
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

вобщем задолбала меня эта стрелка и два раза я поездил с компом на сидении и посматривал. и как назло термостат работал как надо:
вода идет до 80 и застывает (показания ИНПА диагностики), причем стоит на миллиметр от середины влево. когда масло стало подбираться к 80-ти вода стала кол*****ся 80-84 градуса. все нормально так как термостат на 80 грд. у меня. кстати, при 84 градусах стрелка как вкопанная в середине!
вобщем я еще поезжу с компом и обязательно поймаю момент когда термостат заклинит открытым.
но самое интересное это шкала темепратуры масла. она хреного откалибрована!
стрелка на 50-ти про реальных 36 градусах по диагностике. 45 градусов это 60 на приборке, 58 это 70, 70 это 80. и вот тут шкала болеее менее правильная, 80 это 85 по шкале и дальше у меня малсо просто не пошло так как я приехал домой в гараж и подержал на холостых - так они и держались, масло и вода на 80-82 градуса.

так что если прогреваете мотор, не нажимайте на газ до 80-ти по шкале так как это всего лишь 70 градусов температура масла.

масло сейчас Мобил 0-40. залили по полной, мой кастрол был на пол деления и субьективно прогревался значительно быстрее.
Azik вне форума   Ответить с цитированием