Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2008, 01:00   #6
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
В автомате роль сцепления выполняет гидротрансформатор, а в роботе обычное сухое сцепление, просто сжимают и расжимают его сервоприводы.
В ДКТ сцепления мокрые, только зачем пока не разобрался
В ДКТ сцпрления работают отдельно и на двух разных валах. Когда включена например вторая и замкнуто сцепление, на другом валу включена третья и сцепления разомкнуто. При переключении одновременно одно разжимается, второе смыкается. Таким образом переключение происходит без перерыва в крутящем моменте. А вобщем по моему гав-о все это, и тупорылая автоматика. Механика рулит
Вождь вне форума   Ответить с цитированием