Поставщик нормальный. Мы берем детали не в магазине в Германии и не на мелкооптовом складике. Сюда идет гигантский поток запчастей, все отлажено на поставку в Москву, немцы работают не с частным лицом, а с организацией подразумевающий знание необходимых программ по подбору. Отсюда возврат и то не возврат а повторный заказ за счет перевозчика, может иметь место быть только при условии что деталь повреждена при доставке.
К тому же на сайте указанно что если человек предоставляет номер то продавец ответственности за него не несет, как я уже говорил Роме, если он говорит например наименование детали и я что то заказываю не то т.е. ошибаюсь то это мои проблемы, а если он предоставил номер и мы его заказали, то он сам отвечает за подбор детали, это документированно в любом инет магазине.
п.с. По хорошему если так подумать, за свои поступки надо отвечать ))) можно и так перефразировать )
п.с. Мы попытаемся его вернуть, но я заранее знаю исход, такое положение в любом месте где заказывают любой товар с другой страны, кто доказывает обратное, тот просто с бк.ру ))) т.е. не знает что говорит. )
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|