Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 09:38   #32
///Maks
На второй
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 298
///Maks has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ///Maks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusmaikl Посмотреть сообщение
Ааааа, тогда понятно. А мотор вазовский? Вроде не было у них роторов под 300 л.с. Или от чего?
Думаю хозяин не будет против если я отпишу тут.

"Стоит ротор с радиальным впуском и впрыском на валу от RX-8. Мощность никак не померяем - уже год как поездка на стенд "планируется на следующую неделю" - последний раз я это слышал вчера. Должно быть в районе 280-300 л.с. примерно на 8500 об. и момент 260-270 Н.м. где-то на 6000 об. (есть еще один такой мотор - в драге у Ильшана и Володи на 10-ке стоит, его меряли на стенде). Вес у таза в районе 1070 кг (куча железок-усилителей висит со всех сторон, а то жесткости нет вообще... хотя и с ними кузов машины изгибается в поворотах как пивная банка в руках атлета). Подвеска - резаные пружины, амортизаторы Плаза спорт, полностью другие рычаги и стабилизаторы, ШС. Трасмиссия: стандартная КПП 2108 с короткой кулисой, сцепа металлокерамика, самоблок. Тормоза - сзади стандартные передние, спереди симбиоз из вауумника и гл. торм. цилиндра от Ауди 8, диски Альфа-Ромео под 15" колеса (диаметр не помню, кажись 270 мм), суппорта от Волги."
///Maks вне форума   Ответить с цитированием