Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2008, 10:48   #27
Артем
На третей
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
Артем has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
а по мне так здорово, да конечно традиции постройки атмо каров канут в лету но тем не менее это плохо ? куда двигаться дальше ? 100-110 сил с литра атмо движка ? или 140-160 сил турбо мотора ? что лучше ?
Добавить к атмо мотору пару литров объема:-) как Корвет.

Технологии двигаются вперед и развиваются, также и в области турбонаддува. Приходят новые сплавы, новый уровень управляющей электроники, так что теперь можно технологически построить идеальный турбодвигатель Порш 911 Турбо 997 тому пример с ВТГ.
Баварцы знают что делают. Раньше когда ///М Делали атмосферники - время турбо еще не пришло. Сейчас, БМВ ///М начали делать турбо - значит время пришло.
Артем вне форума   Ответить с цитированием