Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 18:43   #103
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Дело не в этом, - просто мерседесу не нужна такая коробка! Увеличение количества ступеней нужно для высокофорсированых моторов чтобы держать обороты от значения с максимальным моментом до значения с максимальной мощностью для максимально возможного эфективного разгона.
На мерседесах АМГ или компрессорные моторы или большие атмосферники в сочетании с автоматом и гидротрансформатором!
У мерседесовских моторов более равномерная моментная и мощностная характеристика + гидротрансформатор обладает возможностью менять передаточное число за счет блокировки среднего колеса. Т.е. одна передача КП за счет этого изменения гидротрансформаторе имеет не фикированое передаточное отношение, а диапазон и атоматика выбирает наилучшее - так что по сути любой автомат, даже 4ех ступенчатый с точнки зрения выбора передаточного отношения лучше вашей 7ми ступенчатой механики традиционной! НО здесь есть пару огромных минусов:
- Потери на гирдротрансформатор порядка 15-18 процентов (это очень много - во многих механических трансимиссиях сумарные потери меньше).
- Автоматические КП планетраные и передчи меняются за счет фиксации/отпускания водила, что происходит небыстро....
Плюсы:
- Момент плавно нарастает за счет гидропередачи в трансмиссии

Так что ребятам из мерседеса просто не нужна такая коробка))))
opavelo вне форума   Ответить с цитированием