19.12.2008, 09:38
|
#96
|
На четвертой
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
|
Цитата:
Сообщение от bmw3s
Ничего там не усиленно, сегодня заезжал в центр где делают подобную операцию, все отфотал позже выложу инфу.
Старая лопнувшая деталь отличается от НОВОЙ типо модифицированной только удлиненной пластиковой пластиной, полный маразм. Пластина проходит чуть дельше в скрытой полости чем старый вариант тем сакмым увеличивая площадь, что способствует затруднению излома.
Короче кто дрифтит и дергается на старте ждет подобная участь гдето через 1,5-2 года снова, больше чем уверен.
Вот в кузове седан обновленная деталь реально усилена а тут смешно даже. Меняется деталь на новую да, но прочнее конструкция не становится. Нужно делать нормальный половой крест.
|
а почему на рестайлинговых моделях нету такой проблемы?
|
|
|