Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 09:38   #96
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Ничего там не усиленно, сегодня заезжал в центр где делают подобную операцию, все отфотал позже выложу инфу.
Старая лопнувшая деталь отличается от НОВОЙ типо модифицированной только удлиненной пластиковой пластиной, полный маразм. Пластина проходит чуть дельше в скрытой полости чем старый вариант тем сакмым увеличивая площадь, что способствует затруднению излома.

Короче кто дрифтит и дергается на старте ждет подобная участь гдето через 1,5-2 года снова, больше чем уверен.
Вот в кузове седан обновленная деталь реально усилена а тут смешно даже. Меняется деталь на новую да, но прочнее конструкция не становится. Нужно делать нормальный половой крест.
а почему на рестайлинговых моделях нету такой проблемы?
Keshi вне форума   Ответить с цитированием