Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2008, 03:54   #35
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Слишком много теории лишней. Я не думаю, что тут все отлично разбираются в физике, и это только запутает. По пунктам конкретно в чём же я не прав? Большой мотор это всё, как то относительно написано и образно. Я не писал конкретно, а в общем. И если уж переходить от образного описания к конкретики то и надо точно факты приводить, а не теоретический материал по физики теории скольжения, который ничего не доказывает в данной ситуации.
Тем более данные схемы не я сам придумал, а читал специализированную литературу по техники вождения и физическим законам с описанием, как они действуют и что нужно делать правильно в определённых ситуациях. Сейчас точно не помню название той умной книжки и автора к сожалению. Но это неоднократно подтверждалось более опытными и профессиональными водителями с большим стажем и теоретическими знаниями в той же физике процессов торможения и движения авто, а также моим практическим опытом.
Много написано, а фактов ноль)
Честно говоря, даже не понял что ты хотел сказать.

Еще раз перечитай мой пост.
Я всего лишь объяснил физику происходящего процесса по теории движения автомобиля, а не собрался с тобой спорить что хорошо что плохо.

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Как частный пример есть ещё машины и без АБС вообще и если долго ехать с горы например тормоза в любом случае перегреются и не будут эффективно работать вплоть до отказа(стандартные). Поэтому торможение двигателем просто необходимо и более безопасно и правильнее в таких ситуациях где требуется длительное торможение!
Мы здесь не это обсуждали.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием