Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2006, 14:07   #28
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff
Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят Пружин под 34 Кони не делают. Было предложено воспользоваться как и предлагалось (Иван (с)) стоковыми. Фсе пофотал. Видно отлично. Опять порадовался состоянию подвески и кузова снизу Правда сраная фотопленка так и не пашет. Выложить не судьба.

Вопросы собственно следующие:
1) Сколько весит м30, м60, S38 b36
2) Разница в жесткости пужин данных моторов?
3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5?
4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке
5) Как глушиться подкачка?

ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK...








daniloff вне форума   Ответить с цитированием