Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 23:54   #6
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Более толстые (жесткие) стабилизаторы уменьшают ход подвески и увеличивают зависимость левого колеса от правого (ну я "на пальцах"). То бишь, если с тонкими стабилизаторами при повороте одна сторона идет наверх на 10 см (например), а вторая - вниз на 10 см, то при более толстых, скажем, на 3см. Таким образом, уменьшаются крены при поворотах. Это, несомненно, лучше. НО! Слишком жеские стабилизаторы в повороте, скажем, вправо, будут отрывать правые (особенно заднее) колесо от поверхности дороги (за счет уменьшения хода подвески). Соответственно, уменьшается контакт с дорожным полотном. Соответственно, ты теряешь время. Более того, на неровностях более жесткие стабилизаторы снижают комфорт (опять таки за счет уменьшения хода подвески). Для наилучшей управляемости в поворотах стабилизаторы выбираются максимально жесткие (толстые), но чтобы не отрывались колеса от дороги. Идеальный, на мой взгляд, регулируемые стабилизаторы H&R - они толстые, имеют регулировки (как правило, три спереди и две сзади) и полые внутри (легкие).
С этим всё понятно, что насчёт эмочных?
Ninja вне форума   Ответить с цитированием