Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи
образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз.
По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно.
Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа?
|