Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 10:57   #29
Anatomik
На второй
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
Anatomik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatomik Посмотреть сообщение
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно.
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!
Ну да, я имел ввиду весь процесс цементирования и термической обработки (ТВЧ), обозвал напылением
Anatomik вне форума   Ответить с цитированием