Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 15:13   #33
BIMMER
На четвертой
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 2,219
BIMMER has a spectacular aura about
Отправить сообщение для BIMMER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Много читал на тему стабов, но так и не понял до конца что лучше . Остаётся для меня загадкой и причина по которой с завода на м3 е36 идут стабилизаторы более тонкие чем на любой обычной е36. В угоду комфорту или расчёт правильной управляемости? Нужны ли на эмку более толстые стабы или нет? К какому результату может привести установка толстых стабов? Где золотая середина толщины этого прутка? Буду благодарен за объяснения доступным языком, особенно терминов "избыточная и недостаточная поворачиваемость" Спасибо!
чтоб много не писать
избыточная и недостаточная поворачиваемость.....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость

толстые стабы на заводе на эмки не ставят по причине комфорта. как и винтовую подвеску.(гады )
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием