Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 00:05   #30
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demonf Посмотреть сообщение
И еще немного из теории:
При установке более тонких передних стабов приводит к избыточногй поворачиваемости в быстрых поворотах, при установке более толстых передних стабов возникает недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах.
При установке более тонких задних стабов возникает недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах, при установке более толстых задних стабов возникает избыточная поворачиваемость в быстрых поворотах.
я после установки х-brace и распорки вперед тоже заметил недостаточную поворачиваемость. то же самео и про стабы.
Правило - чем жестче перед тем больше недостаточной поворачиваемости.

кстати. в журнале ЭВО в этом году читал:
взяли они пежо 205 , тоета соарер, ниссан 200эСИкс и 325 е36 и соревновались на маленькой трассе. установили на 325 толстый стаб вперед и ВСЕМ просрали со своей недостаточной поворачиваемостью - машина просто отрывала переднее колесо от асфальта в поворотах а сцепления одного колеса не хватало... так что не повторяйте ошибок. или усиливайте зад еще лучше
Azik вне форума   Ответить с цитированием