Тема: Carbon
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2006, 19:11   #34
c-tuning
Banned
 
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 62
c-tuning has a spectacular aura about
По умолчанию

Никакого особенного оборудования для изготовления конструктивных карбоновых деталей не надо. Надо просто иметь большой опыт в этом деле. Конечно, если крыша сварная, то карбоновую не приваришь - надо делать какие-то крепёжи, а если она снимается как деталь....то сделать такую-же деталь, только из карбона - никаких проблем, недели 2-3. Проблема одна - достать углеткань нужного размера. Максимально известный мне размер - 140 см, и то у нас такого никогда не было, был 120 см. В Германии производят широкую углеткань, но недавно аэробус перешёл с кевлара на карбон и смёл всю ткань в Европе, США и России. В ближайшие годы Европа перейдёт на более дешёвую технологию изготовления деталей, чем сейчас, и цены на карбоновые изделия должны упасть. Если у кого-то есть какие-то вопросы по технологии изготовления (принципы, не сама технология) - я могу ответить на любой из этих вопросов. Я в курсе всех движений в России и многих за рубежом, связанных с применением карбона в спорте и автомобилестроении. Пишите - секретов не выдам, но могу открыть глаза многим... Если кто-то имеет хороший капот из карбона, купленный в Европе или США - милости просим к нам на предприятие - посмотрим, пощупаем, пообщаемся. Я думаю нам всем будет интересно.

p.s. никаких коммерчерских предложений на форуме я больше выдвигать не буду и попрошу не писать в общих топах вопросы про цены - не отвечу и пожалуюсь модератору.
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием