как правило, редуктор на 3.2 л существенно больше по размеру(зависит от комплектации авто - были разные) но главное не в этом - у него хвостовик под шрус с шестью болтами всегда, а на 3.0 л - в зависимости от года и комплектации - либо под шрус, либо под крестовину. Настоятельно рекомендую не приобретать огульно - а хотябы прицелиться как следует... Несмотря на то, что у бмв много чего подходит друг к другу, засады ожидают на совершенно, казалось бы пустом месте.
По поводу Вашего вопроса о ремонте редуктора - не так это все просто - надо выяснять, трясти кучу людей, разбирать редуктор и вытаскивать шайбы, куда-то ехать, ждать неизвестно сколько - поймите - когда сам и для себя - горы свернешь(но это хобби), а для бизнеса - боюсь действительно желающих будет очень мало - не знаю - вряд ли смогу помочь...
аККУРАТНЕЕ ПРИ ПОКУПКЕ РЕДУКТОРА Б\У - С ЧЕГО БЫ ЕМУ БЫТЬ ХОРОШИМ? Раньше тоже верил в авось - теперь перестал...
|