Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 11:25   #6
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melkiy92 Посмотреть сообщение
сцуко а что если бил б8 спринт?кто гонял?магкие или жосткие?я просто винты еше хочу по тому что машину можно силно опустить а на обычных пружинах с занижением она все равно высокая
У меня Б8 спринт стояли на м5 е34. Вернее у меня был комплект, по-моему Б12, в нем аморты Б8 + пружины Айбах Про-кит. Так вот до сих пор жутко вспомнить эти Б8. Самый огромный минус - это жуткие пробои, даже на "не злых" стыках на ТТК. На мелких неровностях Б8 слишком жесткие и не отрабатывают. На больших наоборот, поэтому я поначалу недоумевал, почему на таких жестких амортах такие крены. До этого у меня стояли Б6 и ими я был доволен больше, таких пробоев не было. Когда я реставрировал ЕДЦшные аморты, задал вопрос мастеру: почему такая разница между Б6 и Б8, ведь они только длиной штока отличаются??? Он мне объяснил что не только длиной, а еще заводскими регулировками на отбой и сжатие, причем по этим параметрам они здорово отличаются.
Так что я бы посоветовал Б6 + пружины H&R или Айбах Про-кит.
kruger вне форума   Ответить с цитированием