Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 22:23   #22
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TARANTINOV Посмотреть сообщение
B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.
kruger вне форума   Ответить с цитированием