Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2009, 12:21   #3
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ...

2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии...
Спасибо! Буду узнавать сейчас все эти моменты.
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием