Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 09:52   #50
FromKremlin
На первой
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
FromKremlin has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Да ты не понял, тебепытаютсяобъяснить, что сделать можно многое!
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках.
///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить!
И стоить это будет........................да дофига это будет стоить
Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать ), плюс трансмиссия скорее всего выдержит без проблем прирост в 7-10 процентов, далее ты поработаешь со специалистами над своими качествами водителя, и всех порвеш, а так же поймешь, что мощьность не главное, а главное надежность и умение реализовать то что есть! На драге естественно тебе будет нечего делать, так как это совершенно не драговый авто.
Согласен с тобой полностью. Еще пока не было необходимости (погода не позволяла зажечь), но уверен на 100% что услуги спецов по повышению собственных водительских навыков нужны.
Будем значит начинать с чипа и выхлопа. В этом вопросе может тоже дадите совет, а то все сводится к чипу Оливера.

Что еще проходит безболезненно на М3, не ломая стабильность машины?
FromKremlin вне форума   Ответить с цитированием