Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 11:12   #54
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Тут есть и более опытные товарищи в плане тюнинга ///М, придут скажут. Я лишь писал общие понятия, которые применимы к многим хорошим авто.
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему.
Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор.
Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!
На самом деле было бы странно, если бы чип на атмосферном моторе что-нибудь прибавил бы... Как?! Или гаражные и домашние "программисты" более "продвинуты", чем ребята из BMW Motorsport? Если там где-то что-то и прибыло, то в другом месте убыло, а прибавки "спиной" или "задницей" не почувствуешь совсем! Объясню на пальцах (условно, не придирайтесь к конкретным цифрам):
Дополнительные 150 л.с. улучшат разгон до 100 км/ч на 1 сек.
Снижение веса на 200 кг. сделают то же самое.
НО НИ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ НА 10Л.С., НИ ПОХОД В ТУАЛЕТ ПО-БОЛЬШОМУ (МИНУС ПОЛКИЛО) НЕ ДАДУТ НИ ИНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!!
Машина будет ощутимо быстрее (ключевое слово ОЩУТИМО) только при:
1. Существенном увеличении мощности (компрессор или турбина для гражданской машины, остальное оставим для гонщиков - обороты до 11 тысяч, безвесное сцепление и т.п.)
2. Существенное снижение веса.
3. Тормоза
4. Подвеска

По тормозам и подвеске полностью согласен с Кольком!
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием