Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 12:47   #38
krisa9977
На первой
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
krisa9977 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
Все немного не так, к 210-220 очень быстро привыкаешь. Я достаточно накатал по Гермашке на 220-240 и такая скорость, конечно, опасна, но не до такой степени что авто тебя контролирует.
Скажу так - до 270 на М5 крейсерская скорость, очень стабильно, никаких рысканий, нервы не щекотит, вот потом да, немного не хватает полосы, по крайней мере так кажется, ну и восприятие сужается.
Да, привыкнуть можно ко всему. Но законы физики не обманешь. С ростом скорости кинетическая энергия авто увеличивается квадратично, а не линейно. Следовательно нужно затратить гораздо больше энергии, чтобы оттормозиться с 250 до 150 чем со 150 до 50. Эта энергия идет в тепло. В этом самая большая проблема. Начинаешь тормозить с 250 км/ч, и к друмстам, тормоза jn перегреваются и теряют свою эффективность.

Мое видео хороший пример. Я тормозил на все сто, когда неожиданно для меня закончился левый ряд, а в правом "тащился" Мерсерес со скоростью около 150 км/ч. При этом у меня стоят большее по диаметру тормоза от CSL, плюс дополнительная подача воздуха для охлаждения.
krisa9977 вне форума   Ответить с цитированием