Цитата:
Сообщение от kruger
ЕДЦ на м5 е60 работает точно так же как и на м5 е34. Разница лишь в том что на м5 е60 три положения, а у е34 два. И еще в е60 при переходе на другой режим изменяется усилие на руль. То есть к примеру включив режим комфорт, руль становится более "ватный", в режиме спорт руль становится более тугим.
Сравнивать дешевку Кони с ЕДЦ неразумно. Я тоже раньше был сторонником Кони и желтого Биля, но восстановив систему, я понял почему она столько стоит. Главное ставить все новое, от банальной прокладки, до опор и естественно амортов. Пружины также должны быть не уставшими.
|
У М3 Е30 тоже была трехрежимная ЕДЦ. Теперь и на Е60 вернулись к такой? Т.е. режим Р, который подстраивался к манере езды удалили, и вернулись к стандартным настройкам?:confused:
Зы. По поводу пружин согласен с автором. Когда понял, что машина досталась с новыми амортами - отбросил идею саженых пружин и купил новые оригинальные, попутно поменяв опоры и все сайленты сзади. Ждем лета.