Тема: Motorshaden
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2009, 16:13   #1
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию Motorshaden

Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5332min.jpg (83.1 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5333min.jpg (54.8 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5347min.jpg (84.1 Кб, 71 просмотров)
DViL вне форума   Ответить с цитированием