21.02.2009, 16:21
|
#2
|
На третей
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от DViL
Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:
|
не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было
|
|
|