Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 13:09   #120
SHADOW
На второй
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
SHADOW has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spitfire Посмотреть сообщение
спулл - выход на рабочее давление, грубо говоря обороты где достигается нужный нам наддув

лаг - задержка времени по оборотам до выхода на этот самый спул

те например, нам надо на 3000 рмп 1.5 бара, то что до этих значений - это лаг, само значение спулл
немножко не так

понятным языком - под словом обычно спул обычно имеются в виду минимальные обороты мотора, которых достаточно чтобы вывести турбину на наддув, например 3000 rpm. лаг или турбояма - время, необходимое для создания турбиной нужного буста и на заполнение системы впуска этим бустом. грубо говоря время после полного открытия дросселя, необходимое для выхода на наддув, при условии что rpm уже достаточно для спула турбины.
SHADOW вне форума   Ответить с цитированием