Цитата:
Сообщение от opavelo
Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина.
Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее.
С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее.
Небольшой экскурс в теорию)))
|
Это в институте преподают чтоли? Ответ на первую часть - с дуру можно и *** сломать. Ничего на скобочных тормозах не клинет если они не стоят у владельца автомобиля идиота.
По поводу многопоршневых суппортов откуда вы на них взяли скобу ее нет там вообще, только двух составной литой корпус.
И на самом деле объяснение почему БМВ ставит скобочные тормоза есть, когда интересовался этим вопросом писал в брт в технический отдел, ответ был может даже поиском попробывать найти если писал тут сейчас уже не помню. В принципе скобочных тормозов для города хватает а если их дополнить нормальными колодками и хорошей жидкостью с шлангами то вопросов к тормозной системы быть не должно. Основной косяк в замедлении как правило у машин с пробегом это неисправность тормозной системы когда владелец об этом даже не догадывается и начинает модифицировать тормоза.