Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2009, 02:01   #28
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

тормозуха Motul, одно время стояли колодки ferodo 3000 с моим стилем езды (очень поздние торможения) сожрали диски почти на глазах, но колодки суперр думаю попозже воткнуть ferodo но более мягкие.
Офф: вначале я искал e34 посмотрел несколько машин и... растроился, искал около полу-года, все что находил требовало основательного ремонта (ржа\битые и т.д) не было желания с этим связываться, решил взять чтонибудь посвежее смотрел E39... долгоо искал (куча машин с гремящими ваносами,развалившейся ходовкой, перегретые, жрущие масло 1l\300-500km и вообще "изнасилованные судьбой"), смотрел и E60 но после "яростного тест-драйва" (отжиг в траффике, и тошнилово в пробках) пришел к выводу что по сумме качеств 39 для МЕНЯ ближе. Нашел лучшую машину из того что было на тот момент, машину с гремящими ваносами, почти мертвыми амморами, но в остальном практически идеальный мотор-трансмисс.., идеальный кузов.. Поменял все что отвалилось уже или в ближайшее время и .... эээмм меня помоему занесло малость, зафлудился =)))
p.s в свое время эта машина перевернула представление о BMW и о ///M, обсалютно новый дизайн, V8 вместо R6.. начиная с e39, ///M GmBh потихоньку ушла на новый виток эволюции., что вызвало не одобрение у фанатов (такое же как сейчас в преддверии турбо M) и вообще считается что E39M был слеплен в спешке (мол даже EDC не воткнули).... =\
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием