Есть такой термин - плечо обкатки колеса - это расстояние от центра пятна контакта колеса до точки пересечения поверхности и линии проведенной через точки крепления рычагов подвески (в случае с макферсон это стойка). На приведенном рисунке хорошо видно
А тут человеческим языком написано что хорошо и что плохо
Стараются повозможности обеспечить отрицательное плечо обкатки, т.е. сместить чашку стойки ближе к центру авто (там двигатель, не всегда получается и это увеличивает нагрузку на подвеску), уменьшать толщину поворотного кулака и тормозной системы (использовать схему с плавающей скобой, так как она компакнее) или делать фигурный диск (когда ступица колесного диска выступает шире чем шина, т.е вынос колеса обратной величины - на некоторых грузовиках так сделано.)