Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 11:07   #13
AlexeyM
На третей
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 665
AlexeyM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexeyM с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Вообщем проблема такая: с пол года назад купил E39m, в приличном впринципе состоянии, но была такая особенность, при пробуксовке колес на 1-ой, 2-ой передачах корму жжжутко трясет, (хотя в дрифте, все четко мягко и гладко, только при прямолинейном ускорении, или ускорении с легким сносом кормы трясет) в АД машина облизали как котовы яйца, мотор, ходовка и т.д, машина как с конвейера, вот только вибрация при буксе не исчезла.... поднял авто на подьемник, не чего не нашел, может туплю ? отвез опять в АД, посмотрели все ок, на вопрос что за тряска жмут плечами, покатал еще в пару мест, везде говорят все ОК! но проблема то есть....
от прежнего хозяина на авто остался комплект идеальный Dunlop sp9000, убил задние баллоны в 0, протектора нет, всеравно трясет, поменял на Dunlop 8080 теже яйца...
вся ходовка в идеале сайленты, рычаки, аммо, стабилок.., колеса не кривые на скорости не че не бьет не уводит и т.д, крепеж редуктора в норме, сам редуктор в норме...
что за нафик ? или так и должно быть ? или я придераюсь ? на E55 такого не было в помине (только при слабом провороте, была легкая вибрация), а на BMW уже весь салон скрипит =\
единственное что осталось, поиграть сход-развалом, или вообще сменить Dunlop на другова производителя...

вот еще что, буксонуть на большей скорости на 3-ей передаче (асфальт подмерзший) то не какой тряски нет..
когда смотрел машину у Роста в середине декабря то тоже обратил его внимание что на второй передаче сзади что-то не так происходит - толи удары небольшие, толи вибрация.На первой этого не чувствуешь(или не контролируешь - хз), на третьей это пропадает, а вот на второй есть и только при ударных переключениях и разгоне "в пол". У нас чистых и ровный проспектов мало, да и зима пришла - так что про проблему забыл и уже успел подубить резину в боковых скольжениях, но теперь появилась другая проблема которая была на 3.6 моей бывшей - на первой передаче если случайно сорвать колёса в букс, то жопа начинает прыгать так, что сразу сам убираешь ногу с газа.И пусть аморики сзади у меня полуживые, грешу всё же больше на убитую заднюю резину.
AlexeyM вне форума   Ответить с цитированием