BMW Group продолжает наступление на рынке. С 5 июля в Чехии и Словакии открываются собственные сбытовые компании. Ожидается высокий рост в Центральной и Восточной Европе.
05.07.2006
Мюнхен. Концерн BMW Group с 5-го июля 2006 г. будет представлен в Чехии и Словакии отдельными собственными сбытовыми компаниями. Тем самым предприятие продолжает развивать свою стратегию, нацеленную на то, чтобы в рамках продолжающегося наступления взять на себя ответственность на рынках государств ЕС в Центральной и Восточной Европе. Таким образом наряду с функциями импортера концерн BMW Group возьмет на себя в этих странах также решение оперативных задач, среди которых, например, управление торговыми предприятиями, включая послепродажное обслуживание и маркетинг.
С этой целью в Праге и Братиславе были открыты бюро, в каждом из которых работает около 15 человек. Им оказывает поддержку центральный офис в Мюнхене, который берет на себя исполнение таких функций, как стратегия разработки цен, предлагаемых продуктов и маркетинга, планирование дилерской сети, администрирование, а также финансы. В этом офисе работает около 50 человек. Он будет также обслуживать представительство BMW Group в Словении, которое начнет свою работу к 1 января 2007 года. Другие отделения в Болгарии и Румынии будут открыты с вступлением этих стран в ЕС.
Концерн BMW Group, беря на себя ответственность за рынок путем создания сбытовой организации, обеспечивает на срастающемся европейском рынке единое первоклассное качество – от Португалии до Венгрии и от Норвегии до Греции. Это касается наличия автомобилей и обеспечения запасными частями, а также сервиса. Кроме того, присутствие на местах позволяет более последовательно и эффективно осваивать рынок. В Чехии в прошлом году было продано 2120 автомобилей, в Словакии - 1130 автомобилей. В общей сложности такие страны, как Чехия, Словакия, Польша, Венгрия, Словения, Болгария и Румыния продают в общей сложности почти 10 000 автомобилей в год.
Доктор Михаэль Ганаль, член Правления BMW AG, ответственный за сбыт и маркетинг, говорит: "Мы убеждены, что эти страны имеют чрезвычайно высокий потенциал роста. В ближайшие пять лет мы хотим увеличить здесь свой сбыт более чем на 50%".
С началом работы в Чехии и Словакии сбытовая организация BMW Group представлена теперь напрямую в 37 странах мира. В этих странах предприятие продает 97% своих автомобилей. Еще около 100 других стран обслуживают национальные импортеры. На их долю приходится 3% всего сбыта BMW Group. Прямой контакт с конечными потребителями на всех рынках преимущественно поддерживают самостоятельные местные дилеры.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|