Цитата:
Сообщение от Bmw-Blood
Если оно работает по принципу вкл/выкл, то это то же самое, что бросить педаль на стоке, но ведь машина же заглохнет. Как же тогда получается? :np:
ЗЫ Простите за дотошность, всерьез думал поставить, а теперь не знаю...
|
субьективно оно не то чтобы вкл-выкл, но гораздо ближе к такому состоянию.
хотя видов керамики много разных бывает.
у товарища стояла 3 лепестка без пружинок - чисто дрэговая сцепа. в городе ездить было невозможно. вообще.
а у меня в ниссане стоит 6 лепестков с пружинками - как и обещали американцы, +40% усилия на педали сцепления.
субьективно оно туже, но не катастрофически.
а вообще с агрессивной керамикой первое время ездишь как новичок полный. или глохнешь, или с ревом трогаешься