Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 20:03   #6
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

первое что принялся оживлять это двигатель,троил,глох,ну вобщем мало было похожего на бмв,
главной проблемой было ,что на одном из наших краснодарских бмв сервисов померяли компрессию,на выкрученных свечах 3 из 6 не было зазора,замена свечей,фильтров,всех масел,чистка компрессора,регулировка дросселей,и мотор ожил,
радость обладания мечтой просто переполняла,пока,не столкнулся с невозможностью купить у нас в краснодаре оригинальные детали для моей машины,а по ходовой их надо очень много,во первых вместо задних стоек стоял кошмар любого владельца бмв -плаза спорт,спереди обычный черный бильштайн,и еще просто выедал мозг орущий трещащий выхлоп,оканчивающийся одной банкой ремус с входом чуть больше вазовского глушителя,вдобавок к этому вместо катализаторов вварена труба 2/3 диаметра заводского выхлопа,начались беспомощные попытки купить себе выхлоп суперспринт,в отчаянии чуть было не отправился к местным кулибиным,которые делают впринципе неплохие глушаки из нержавейки,на многие машины моих знакомых они делали так,что не отличить от заводского,но остановило то,что как-то вечером зашел на какой-то из московских бмв клубов и увидел что суперспринт есть просто в свободной продаже и по вполне реальным ценам у нас была цифра около 40000р за заднюю часть,сейчас в планах поехать в отпуск в москву и как следует затариться железом для своей мечты,и отправить ее убирать весь колхоз снаружи и заваленный левый передний стакан.
вообще,если честно ни разу не видел и не слышал как должна работать и ехать живая м5 е 34,а наши мастера на сто кроме классического да х...й его знает ответить на вопроссы по моей машине не могут
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием