![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
21 стиль без резины и фрез 8J - 9 кг, 9J - 9,1 кг, + фреза 760 гр.
![]() p.s. диск тормозной 345 на 32 весит 9 кг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Взвесил 37 стиль:
8J-10.1кг 9J-10.4кг |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
Т.е. получается, что 21-ый стиль на 1 дюйм меньше, а весит столько же, сколько и 37-ой? Почему тогда все хвалят так именно 21-ый?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |