Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2008, 18:50   #3
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Там есть 2 режима:
1. Если держать ручку SMG от себя и резко нажать педаль акселератора в пол, то при отпускании ручки сцепление быстро включается. Отсюда следствия - стоишь и шлифуешь + удар по трансмиссии + замена сцепления
2. Если сделать то же самое, но ПЛАВНО нажимать акселератор в пол, то сцепление многократно включается-выключается (типа принципа работы АБС). Отсюда следствия - максимально быстрый разгон + "более мягкий" удар по трансмиссии + замена сцепления в следующий раз ;) :mdriver

итого: бмв ломучий отстой?!
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru