Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 03:57   #8
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Любпытно, как производились расчеты двигателя. Как я понял, наддув (степень сжатия) скомпенсирован поршнями, а именно выемкой в днище поршня. С гбц, кроме легкой доработки каналов ничего не делали. Как будут себя чувствовать выпускные клапана при таком наддуве? Должны просто сгореть... Конечно, может, на одну две онки и выдержат.... Вопрос (профессиональный): при подготовке таких моторов используется хоть какая-нибудь современная теория двигателей (формулы и т.д.)? Практика , конечно это хорошо, но без теориии она обречена...
Генри вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru