Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 18:41   #16
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
нагрузки возрастут и будет что-то не хорошее)
но примеров живых нет.

я сейчас перегуглил форумы забугорные, сначала бмв, потом уже и других заднеприводных, типа слив, по алюмини на диф и задний подрамник.
кроме шума (передается вой диффа по кузову) минусов никто не пишет.


для прямой аналогии по варианту данного топика - на опеле омеге (задний привод) редуктор прикручивается без всякой резины болтами к подрамнику. и это гражданская машина, ничего не ломается. пол не открывает даже когда от арок и порогов бахрома остается :D
slonik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru