Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2008, 00:57   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m-goblin Посмотреть сообщение
самая лучшая диагностика лямбды - отключи их обе (фишки скинь). если все заработает ок, то дело в них. у меня на 3.0 они обе отключены, тк глушак не имеет дырок под лямбды (менялся) и работа двигателя только лучше. расход больше на 1-2 литра, но это же эмка, так что тут не место расход и налоги считать:-)
Поменял на днях лямбду (одну), на диагностику пока так и не заехал, но расход бенза засекал и он реально сократился!
Заливал по 30 литров до замены и после. На последних двух заправках по 30 литров проезжал около 282км т.е. где то 11л/100км!!!
Кажется не реальным но факт обсолютный
Причем эти км пришлось как в пробках тошнить, правда немного, так и по МКАДу топить, правда где то около 120-150км/ч. Сильно правда не крутил, максимум до 5000 об/мин, редко до 6000 об/мин.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru